jueves, 7 de julio de 2011

Открытка для маленькой принцессы.Tarjeta para pequeña princesa.

Эту открыточку я сделала для дочурки моей подруги. Ей исполнилось 3 годика. Ей очень нравятся принцессы, поэтому я даже не задумывалась о теме. В этот раз я не использовала никакой скетч, решила по самопроизвольничать.За не имением подходящей бумаги фоны я решила сделать сама. Как говорится: "Голь на выдумки хитра" ;)))) Вот что у меня получилось.



He hecho esta tarjeta para la niña de mi mejor amiga. Ella ha cumplido 3 añitos. Le gusta mucho las princesitas, por eso no he tenido las dudas en elegir la tema. Esta vez no he utilizado ningún boceto, he decidido improvisar. Y como no tenía papel adecuado decidí hacerlos yo. Así ha salido;))




Материалы, которые я использовала: мой любимый мраморный картон, цветной картон, распечатанная картинка, штемпельные подушечки: цвет Lilac, Petal Pink, Baby Blue и Narcissus, акриловые штампы, серебристые нитки, объемная циферка, брадсы, блочки, дыроколы, фигурные ножницы, клеящие средства.
Materiales que he utilizado: mi favorita cartulina marmoleada, cartulina de color, imagen, tintas Lilac, Petal Pink, Baby Blue y Narcissus de Versa Color, sellos acrílicos, hilo plateado, número de foam, brads, ojales, troqueladoras, tijeras de fantasía, pegamento.

3 comentarios:

  1. Отличная открытка! А фон с коронами - это отштамповки? И еще вот интересно: кружочки с фигурным краем сама вырезала? Как? Фигурными ножницами? Я как-то пробовала, очень криво получилось))) Поделись секретом! ;)

    ResponderEliminar
  2. Я рада, что тебе понравилась. Фон это отштамповки. Малярным скотчем сделала рамку. И кружочки сама делала фигурными ножницами, теми самыми которыми вырезала голубую картонку. На готовых кругах делала выемки. Незнаю, понятно ли объяснила))

    ResponderEliminar
  3. Да, все поняла! Спасибо! Малярный скотч - отличная штука! Как, впрочем, и все остальные скотчи)))

    ResponderEliminar