jueves, 28 de julio de 2011

Открытка для Викушки. Tarjeta para Vika.

Привет всем! Рада предоставить вам мое очередное творение: открытка для моей племяницы Вики. 20 августа ей исполнится 2 годика. Открытку сделала заранее, т.к. она полетит в Россию, в мой родной город Чайковский, Пермский край, где живет Викуша. Еще мне предстоит сделать открытку моему братишке (22/08), но об этом в следующем посте.
И вот наконец-то мое творение:
Hola a todos! Encantada a enseñaros mi siguiente creación: tarjeta para mi sobrinita Vika. El día 20 de agosto va a cumplir 2 añitos. La tarjeta está echa con antelación, ya que voy a mandar a Rusia, a mi ciudad natal Tchaikovskiy donde vive la cumpleañera. Todavía me toca  hacer una tarjeta para mi hermanito (22/08), pero esto en el post siguiente.
Por fin mi creación:



Также я решила поучаствовать в следующих заданиях:
Открытка №36 от Скрап Клуба АртУголок.
También he decidido a participar en siguientes retos:
Plantilla de "Скрап Клуб АртУголок"

и палитра №1 от челлендж-блога Хомячок
y paleta de colores de chellenge blog "Хомячок"


Надеюсь вам понравилась. Спасибо, что читаете!!
Espero que os gusta. Muchas gracias por leer mi blog!!




8 comentarios:

  1. Красивая открытка)))) Я живу в Чайковском))) Предлагаю дружить блогодомиками)))

    ResponderEliminar
  2. Спасибо, Олеся. Будем дружить;)))

    ResponderEliminar
  3. Оль, чудная открыточка получилась! Нравятся цвета! И еще - она такая аккуратная! Любопытство гложет: abuheyst кружочки - это бумага или какой-то материал?

    ResponderEliminar
  4. Спасибо, Наташенька. "abuheyst"-это что? Если ты имеешь в виду фестонные кружочки, то это бумага: цветной картон, мраморный, некоторые из них покрашены штемпельными подушечками.

    ResponderEliminar
  5. Жизнерадостная получилась открытка! Спасибо, что творите вместе с Артуголком, удачи!

    ResponderEliminar
  6. присоединяюсь,что открыточка очень аккуратная!нежная по цветам и жизнерадостная.самое оно для двухлетнего ребетёнка.мне особенно цветочек из кружочков,пуговки и шнурка приглянулся :)

    Ольга,спасибо за участие в задании Хомячок Challenge!

    ResponderEliminar
  7. да, Оль, ты правильно меня поняла! я думала, может это ткань) Спасибо!

    ResponderEliminar
  8. Спасибо yla-la и Шишкохвост!! Рада, что вам нравится. Спсибо вашим блогам за возможность поучаствовать!

    ResponderEliminar